альтернативный текст
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсЮшА, Buzz  
Форум » Клуб любителей The Sims » The Sims3: Medieval » Коды.
Коды.
Magic_GirlДата: Четверг, 17.05.2012, 10:55 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Мастер - класс
Сообщений: 3185
Награды: 19
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус:
Чтобы вывести консоль,одновременно нужно нажать Ctrl + Shift + C

Help – вызов всех доступных кодов.
DisableSnappingToSlotsOnAlt (on/off) – если код включен (on), нажмите alt и появиться возможность ставить объекты независимо от клеток.
FadeObjects (on/off) – если код включен (on), при приближении камеры предметы будут прозрачными.
Fps (on/off) – изменяет частоту кадров в правом верхнем углу.
Fullscreen (on/off) – во весь экран (on);оконный режим (off).
HideHeadlineEffects (on/off) – показывает или прячет кристалл и пузыри с разговорами и мыслями.
Kaching – добавляет §1000.
Motherlode – добавляет §50000.
Quit – выход из игры.
Recordvideo (small/medium/large) (low/moderate/high/max) – начинается запись видео определенного размера и качества: (маленькое/среднее/большое), (низкое/среднее/высокое/максимум).
RerollQuests - замена доступных квестов.
ShellState (cutaway/full/hide) – выбор видимости внутри зданий (срез/полный/спрятать).
s333FFlowMotionViz (0-8) - замедляет изображение в игре: 0 = норма, 8 - самый медленный режим.
Speed (0-4) – скорость игры: 0 = пауза, 4 = ультра скорость.



Magic-sims


 
simsmonsterДата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Обживающийся в го
Группа: VIP
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Что бы включить код разработчика нужно:

1: Заходим по директорию "C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\GameData\Shared\NonPackaged\Ini" ( Диск может отличаться, например D или H, у кожного свой)
2: Находим файл Commands.ini
3: Открываем его в блокноте
4: В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1
5: Запускаем игру
P.S. Теперь код testingcheatsenabled [true|false] работает в прежнем режиме (как и в The Sims 3). Однако, его функциональность в игре слегка снижена: всё сводится к убиранию негативных мудлетов, смене характеристик персонажа и установке уровня отношений между персонажами.Код вводить в игре не нужно. Он уже включен по умолчанию когда вы изменили файл по инструкции.






Сообщение отредактировал simsmonster - Воскресенье, 02.06.2013, 17:34
 
Форум » Клуб любителей The Sims » The Sims3: Medieval » Коды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: