альтернативный текст
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: КсЮшА, Buzz  
Форум » Клуб любителей The Sims » The Sims 3: Дополнения » The Sims 3: Сверхестественное/Supernatural
The Sims 3: Сверхестественное/Supernatural
КсЮшАДата: Вторник, 26.03.2013, 12:21 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 16530
Награды: 50
Репутация: 136
Статус:
Обзор от simsnieuws

Редактор создания семьи

В КАСе кое-что изменилось, как и при каждом дополнении. Понравилось, что можно выбрать, хотите вы создать обычного или магического сима - есть новая кнопка на первой вкладке. Можно выбрать фею, оборотня, вампира, ведьму или призрака. И, конечно, обычного сима. Итого шесть.

При создании феи доступны шесть разновидностей крыльев, от очень больших до таких маленьких, что почти жалко. Оборотня можно создавать, на выбор, в нормальном или трансформированном состоянии. У призрака можно выбрать причину смерти - здорово! Этот выбор меняет цвет вашего призрака. Ну, вы в курсе - голубой от утопления, красный от пожара или серый от пожилого возраста.



С аддоном добавилось множество новых причёсок и костюмов, даже для разных возрастных групп. Иногда одежда подходит лишь к конкретному сверхъестественному существу, но если хотите, можете вырядить оборотня феечкой. Вопрос лишь в том, так ли уж чарующе это будет выглядеть.

Есть ещё много новых характеристик - шесть:

Мистик. Мистики обожают всё, что касается сверхъестественных симов, будь то вампиры, оборотни, ведьмы или кто-то ещё! Они любят ошиваться в местах, где бывают сверхъестественные симы, и им всегда найдётся что особенного сказать, когда они встречаются со сверхъестественными симами лицом к лицу.

Сова/Полуночник. Некоторые симы обожают ночную жизнь и временами чувствуют потребность пуститься во все тяжкие. Их называют совами. Хотя совы могут быть активными по ночам, даже не пробуйте поднять их с постели до десяти утра.

Материалист. Есть мир магии и неразгаданных чудес, но для материалиста это всё -- пустое. Такие вещи могут быть интересны некоторым, но материалисты предпочитают уверенность и комфорт нормальности.

Воспитанный. Соблюдение этикета было когда-то очень важно. К счастью, воспитанные симы постоянно помнят старые времена и ведут себя сообразно кодексу чести. Или хотя бы сообразно хорошему тону...

Коллекционер. Если что-то можно собрать, вырастить или поймать, то коллекционер -- лучшая кандидатура для такой работы. Коллекционеры особенно одарены в нахождении сверхъестественных ингредиентов, они собирают наилучший урожай. Они могут добиваться ещё большего результата при работе с редкими материалами, такими, как металлы и драгоценные камни.

Задумчивый. Задумчивые симы часто не могут удержаться от созерцания загадок, тайн и [разгадывания] смысла жизни. Временами груз этих необычайно глубоких мыслей рассеивает их внимание и может фактически несколько замедлить творческий процесс.

Также добавлены новые мечты всей жизни, любимые блюда и музыка, что и неудивительно.

Мунлайт Фолс



Городок, полный загадок, разных соседей и типичных жителей. Он также гораздо больше, чем ожидалось, чего не заметно на картинках, но он гораздо обширнее, чем Сансет Велли или Бриджпорт. Нам обоим это понравилось, но это на личный вкус каждого.



Кроличьи норы также обновлены, Ратуша превратилась в некое подобие церкви, что очень подходит городу. Есть несколько новых строений, как например сад фей и караван. Мы обсудим их позже.



Все семьи в городе имеют свою биографию и предысторию. Есть объединенные семьи, состоящие из фей и ведьм, и семьи, в который все персонажи – оборотни. Вы можете играть теми, кого предпочитаете.



Дома немного другие в этом городе. Они больше, чем в Аппалузе и очень причудливы. Двери и окна преимущественно грязноватые(?) и меблировка выполнена очень хорошо. Мы видели и хуже, но, честно говоря, можно было бы сделать красивее(?). Стиль немного напоминает Твинбрукский.

Последнее, что стоит обсудить, так это ту большую круглую штуку, парящую над городом ночью. Луну, конечно же.С объявлением The Sims 3 Сверхъестественное была представлена новая система смены фаз луны, названная лунным циклом. Что означает разную луну каждой ночью. Более того, вы можете изменить это самостоятельно. Вы даже можете сделать полнолуние каждой ночью!Но в полнолуние происходит много вещей. Вы можете услышать вой оборотней и мелькание теней. И мы надеемся, что вы не очень привязаны к своим цветам, потому что их могут съесть зомби, выбирающиеся из-под земли.

Режим покупки и строительства



Обычно нечего сказать об этих режимах, но в этот раз были добавлены очень красивые и уникальные объекты. Некоторые мы уже видели в предыдущих частях, другие абсолютно новые. Мы хотим показать эти три, просто потому что они очень веселые.



Скелехильда



Скелехильда – уборщица, состоящая из костей и униформы. Она спит в гробу и делает все, что вы ей прикажете. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, да? Или слишком пугающе для ваших персонажей? Кем бы она не была, она очень полезна и не ломается!

Ульи



Всегда хотели содержать пчел? Пришло ваше время, потому что улья добавлены со Сверхъестественным. Есть три взаимодействия: дать им еду, позаботиться о них и окурить. И если вам повезет, вы сможете собрать немного меда.

Домик фей



Этот маленький домик выглядит как почтовый ящик, но на самом деле в нем живут феи! В них могут жить и веселиться все, от ползунков до стариков. Прекрасное решение, если у вас кончилось место в доме.

Феи



Итак, начнем с первого сверхъестественного вещества. Мы начали игру феей. Они веселые, жизнерадостные, может быть немного раздражающие и всегда готовы пошутить. Я думаю, фею так можно описать. Они летают со своими крылышками по всему Мунлайт Фоллс.

Пока мы тестировали фей, у нас было 3 часа на игру, мы обнаружили, что у вас есть много вещей, которые можно с ними делать. Если вы выберете опцию «Я могу летать!», они сделают кувырок в воздухе и покажут, для чего нужны крылья. Также феи могут активировать ауры (тела и духа, спокойствия).

Еще феи любят садоводство. Если быть точным, это их страсть. Вы будете часто видеть фею, разговаривающую с деревом, не удивляйтесь!

В специальном саду для фей вы увидите много садоводства. Особая вещь на этом лоте – домик в центре. Там феи могут встречать других фей, находить специальные вещи и много чего еще. К сожалению, это кроличья нора, поэтому вы не видите, что там происходит.

Подшучивать над случайными персонажами также одно из их хобби. Ну, правда, что может быть увлекательней, чем опозорить кого-либо, не знаете? У фей есть ответ: ничего! Со своими магическими способностями они могут заколдовывать персонажей когда захотят. Но помните, когда-нибудь эти силы кончатся.

Оборотни



Вы можете услышать вой собак в полнолуние. Хотя нет, постойте... может быть это оборотни? Берегитесь этих волосатых существ, которые не такие милые, как большинство собак! Поздно ночью они бегают на четырёх ногах, руках, лапах... как правильно-то? В любом случае, они бегают в поисках жертвы, и они найдут её!

Итак. что же можно сделать с этими животными? Много всего. Оборотней легко узнать, если они трансформированы, но до этой трансформации вы не сможете их отличить, если не посмотрите им в глаза. И так как они - настоящие оборотни и сбиваются в стаи, они воют на луну.

Вообще они - обыкновенные собаки. Оборотни могут уничтожить вашу мебель, вы, конечно, можете им это позволить, если хотите избавиться от этого ужасного дивана или ищете предлог купить новый телевизор. Но всё-таки они - обыкновенные симы с горячим сердцем, вот и всё!

Призраки



Призраки, если честно, меньше всего удивляют в этом дополнении. Мы их уже знаем, но не можем играть ими (вообще-то можем, но ладно - Симья), так что вы теперь можете создать их в КАС. Уникальные призраки с их собственной причиной смерти теперь часть вашей семьи в Мунлайт Фолс. У них нет особых возможностей, но они, тем не менее, пугающие!

И ещё кое-что - новые причины смерти естественно означают новые цвета призраков!

Предсказатель судьбы



И в таком отличном дополнении просто не может не быть хотя бы одной профессии! В этот раз это - предсказатель судьбы, хорошо нам известный по Симс 2 Ночная Жизнь.

Помимо того, что вы можете спросить их совета, ваш сим также может стать одним из предсказателей. Вы начинаете с самого низу и потихоньку карабкаетесь по лестнице успеха. А в определённый момент вам предстоит выбрать, будете ли вы мошенником или нет. Это ваш выбор!

Перевод:Симья







От А до Я

 
КсЮшАДата: Вторник, 26.03.2013, 12:22 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 16530
Награды: 50
Репутация: 136
Статус:
Предпремьерный показ дополнения в Варшаве.
Авторы -- Рафал "Вафель" Пепловски и Бартек Уфнал
Перевод:Постоялец

Добро пожаловать в Мунлайт Фолс! Хотя мало кто слышал об этом городе, здесь часто творятся странные вещи.
Новое соседство на первый взгляд напоминает маленький, незапоминающийся городишко где-нибудь посреди горного леса. Выглядит приятно, теша взгляд зрителя, но не так красочно, как незабываемый Мэджик Таун. Территории весьма обширны, но сам город небольшого размера, чуть больше Сансет Вэлли. Здания неплохо разработаны, здорово выглядит школа, слегка стилизованная под замок, или ратуша, крытая кроваво-красной черепицей. У жилых домов тоже есть свой шарм, каждый различен, уникален и уютен.



ЛАМЫ не то, чем кажутся:

Самое интересное в Мунлайт Фолсе -- это, безусловно, ЛАМА! Конечно, теперь каждый спрашивает себя: о чём это они? Так вот, ЛАМА - это система общественного транспорта в этом городе. По всему городу расставлены будки. Сперва мы думали, что это обычные телефонные будки, однако [оказалось] не так. Когда сим входит туда и выбирает свою остановку, он телепортируется в указанное место. Всё работает по принципу метро, известного нам из аддона "В сумерках".



Леса Мунлайт Фолса полны грибов. Ничто не препятствует симу пойти за грибами или начать выращивать их в своём огородике. Тем более, что потом из них можно приготовить новые вкусные блюда. Среди горожан найдутся также и пчеловоды. Это новое хобби позволяет собирать сладкий мёд или воск, необходимый для определённых эликсиров. У поставленного на участке улья есть 3 опции. Сим может подкормить пчёл, ухаживать за ними либо усыпить их. Потом можно будет изъять требуемый пчелиный продукт, если быть достаточно осторожным. Иначе сима ужалят!








От А до Я

 
КсЮшАДата: Вторник, 26.03.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 16530
Награды: 50
Репутация: 136
Статус:
Новый обзор от IGN про ведьм.
Перевод:Sugar-Baby

The Sims 3 Сверхъестественное - Жизнь ведьмы.
Используя заклинания во вред и во благо...

Ведьмы обычно пользовались дурной славой в поп-культуре. Огромные, покрытые бородавками носы, остроконечные шляпы и котлы, полные отвратительных ингредиентов, были нормой, и, что неудивительно, их изображали злодейками. Ведьмы такого типа могли проклясть вас во сне, съесть ваших детей или, может быть, даже заставить пройти через что-нибудь ужасное, чтобы наслаждаться вашими муками.

Впрочем, все начало меняться с Гарри Поттером. Ведьмы сразу стали очень классными, смекалистыми и даже красивыми. Конечно, они могли использовать свою силу во зло, но также могли делать и хорошие вещи - не только для себя – для всего человечества. Именно здесь вступают в игру ведьмы из The Sims 3 Сверхъестественное: они будут теми, кем вы захотите, - злодеями с планами, которые могут включать поднятие мертвых из могил, или добряками, использующими свою силу во благо.



Ведьм можно сделать в Комнате Создания Персонажа. Они могут быть обоих полов и иметь цвет кожи от обычного до зеленого или золотистого. Все ведьмы используют некоторый объект, для фокусирования своих заклинаний: вы можете дать им стереотипную волшебную палочку или позволить им творить заклинания через фамилиара (например, кошку). Исполнение желания всей жизни для ведьмы может даже дать возможность колдовать голыми руками. Палочки могут быть разными – все персонажи имеют возможность потратить свои кровные симолеоны на покупку классных палочек: чем она более продвинутая, тем выше шанс успешно сотворить заклинание.

Когда доходит до типов заклинаний, которые ваша ведьма может колдовать, все упирается в то, какой ведьмой она хочет быть. У них есть доступ к целой палитре заклинаний, независимо от черт характера, выбранных в КАСе. Человек, который хочет поиграть злой ведьмой, может делать такие вещи, как наложение проклятия на соседа, призвание духов для досаждения им неприятностей до тех пор, пока не пройдет определенное количество времени или сим не подружится с заклинателем. Добрые ведьмы могут колдовать любовные заклинания или чары на удачу. Ведьмы даже могут вернуть к жизни недавно умерших, создавая зомби. ЕА еще не готовы полностью раскрыть, что же случится, если вы выберете черту Добрый или Злой для вашего сима, но помощник продюсера Меган Майерс говорит: «Есть сюрпризы для ведьм с чертой Злой».

Впрочем, заклинания накладываются не только на персонажей. Ведьмы могут также заклинать окружающие предметы и вещи для, например, трансформации коллекционных предметов, уборки дома, выполнения домашней работы и зажигания огня в камине. Иногда то, как вы используете заклинание (а не какое вы используете), определяет вашу злую сущность. Например, уже упомянутое заклинание огня может помочь вам в такой простой вещи, как зажжение камина, или же вы можете направить его на симов, заставляя их почувствовать страх и боль. Если же вы начали пожар, всегда можно его потушить с помощью хорошего Ледяного Порыва.

Если вы не в настроении для заклинаний, для вас будет радостью узнать, что у ведьм есть много других занятий для траты их свободного времени. Вместо посещения обычной работы можно отправиться на дуэль с другими персонажами, практикующими колдовское искусство, или поучаствовать в соревнованиях на арене для полетов на метле. Участие в дуэлях позволяет ведьмам исполнять их желания всей жизни и они, по словам Меган Майерс, «выглядят просто потрясающе». Использование арены для полетов на метле дает ведьмам шанс продемонстрировать свои навыки и даже улучшить их еще больше, повышая навык езды и открывая новые трюки, которые можно показать друзьям.

В какой-то момент вашей ведьме придется немного сбавить обороты и отправиться отдыхать после долгого дня. Каждой ведьме нужно смотреть за их количеством магической силы, когда они творят заклинания, потому что чем ниже это значение, тем больше шанс, что заклинание выйдет неудачно. Ошибка не всегда будет нести катастрофические последствия, но в некоторых случаях, как, например, с заклинанием воскрешения, неудача может означать смерть. Даже если индикатор запаса магии на слишком низкой отметке, силы вашей ведьмы медленно, но восстановятся при использовании арены для полетов на метле, или же можно восстановиться мгновенно, используя эликсир Эссенция Магии (что есть еще одна причина улучшать свои навыки алхимии).







От А до Я

 
КсЮшАДата: Вторник, 26.03.2013, 12:22 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 16530
Награды: 50
Репутация: 136
Статус:







От А до Я

 
Форум » Клуб любителей The Sims » The Sims 3: Дополнения » The Sims 3: Сверхестественное/Supernatural
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: