альтернативный текст
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсЮшА, Buzz  
Форум » Творчество The Sims » Программы и редакторы по созданию объектов для The Sims3 » Создание своего личного предмета для Sims 3. (много битых скринов, поэтому -)
Создание своего личного предмета для Sims 3.
enclaveДата: Вторник, 19.01.2010, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Это может будет последняя моя статья cry , т.к. админ может обидеться
Автор: Stasn тоесть я cool
Перед тем как начинать нужно иметь:
1. TSR WorkShop
2. MilkShape(можно и 3d max)
3. Творчество!
Итак начнем:
1. Подготовка
а. Создаем файл

б. выбираем нужный предмет (по функциональности похожим на будущий ваш). Я выбрал это столик

в. Даем ему название (любое)
д. Нажимаете next -> ok
e. у вас окно с предметом. Сверните его.
 
enclaveДата: Вторник, 19.01.2010, 20:33 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





2. Работа в 3D графике
а. Запускаем MilkShape:
(Немного теории. В MilkShape 4 окна. Первый вид - это вид спереди. Второй вид - это слева, а третий - это сверху (вспомнить уроки черчения). В 3D графике линиями не рисуется только объемными фигурами.)
б. Берем и рисуем тоненький и длинный цилиндр. Вот так

в. Рисуем стержень можно тоже цилиндром

г. Дорисовываем ножки у столика (я дорисовывал функ. box):

ВАЖНО! Смотрите что-бы вкладке groups совпадало кол-во слоев как и на том предмете который вы взяли!

У меня не совпадает поэтому я выделяю слои (на выбранном слое нажимаю select) и нажимаю Regroup

Все экспортируем в WorkShop (File -> Export -> TSRW Objects) и сохраняем в любую папку.
На этом работа с MilkShap'ом окончена (можно закрыть)
 
enclaveДата: Вторник, 19.01.2010, 20:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





3. Работа с текстурами
а. Нажымаем в WorkShope вкладку Mesh и нажимаем import (выбираем сохраненный вами файл с MilkShapa)

б. Добавляете текстуры (красным подчеркнуто это важно поменять (материал предмета), а синим - только накладка на текстуру (т.е. добавления всяких цветочков и т.д.))

Все нажимаете File -> Export -> Sims3Pack и сохраняете на компьютере и ставите через лаунчер в игру.
Вуоля и объект в игре

Все! Пробуйте, Экспериментируйте, Создавайте. Жду ваши объекты даже самые маленькие!
 
Nightcrawler7Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:46 | Сообщение # 4
Победитель конкурса "Будем знакомы"
Группа: VIP
Сообщений: 379
Награды: 8
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус:
stasn, Молодец,отличный урок:)Умничка,Спасибо:)

 
BobrikДата: Вторник, 06.04.2010, 19:29 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да, да! Спасибо, шикарный урок!

fffffff
 
mariankaДата: Среда, 07.04.2010, 14:25 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: VIP
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
большое спасибо))

марианчик
 
irinashchДата: Пятница, 07.05.2010, 17:25 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: VIP
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо, большое!!!! вот теперь будет где разгуляться фантазии :-)

Все будет хорошо!!!
 
Форум » Творчество The Sims » Программы и редакторы по созданию объектов для The Sims3 » Создание своего личного предмета для Sims 3. (много битых скринов, поэтому -)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: